» » Науки методы изучающие организм человека презентация. Биологическая и социальная природа человека

Науки методы изучающие организм человека презентация. Биологическая и социальная природа человека

Тема урока: Науки, изучающие организм человека. Место человека в систематике живого мира. Цели урока: 1. Ознакомиться с разнообразием наук, изучающих организм человека. 2. Ознакомиться с методами исследования организма человека. 3. Выяснить место человека в систематике живых организмов.


Науки, изучающие организм человека: (название – что изучает) 1.Анатомия человека – внешнее и внутреннее строение. 2. Физиология – процессы жизнедеятельности. 3.Медицина - болезни человека, их лечение. 4.Гигиена – влияние разных факторов на здоровье человека и разработка мер по охране здоровья. 5.Психология - психические процессы и особенности поведения человека. 6. Генетика – наследственность человека. 7.Экология человека – взаимосвязь человека с окружающей средой. 8.Антропология - процесс эволюции человека


Методы исследования организма человека 1. Внешний осмотр 2. Прослушивание и простукивание 3.Наблюдение 4.Биохимический анализ клеток, тканей, крови и т д. 5.Хирургическая операция 6.Рентгеноскопия 7.УЗИ (ультразвуковое исследование) 8.С помощью электроприборов и др.


Место человека в системе органического мира Царство Животные Подцарство Многоклеточные животные Тип Хордовые Подтип Черепные, или Позвоночные Класс Млекопитающие, или Звери ОтрядПриматы Семейство Гоминиды (человекообразные обезьяны) Род Вид Человек Человек разумный




1.НАПИШИТЕ НУЖНЫЕ НАЗВАНИЯ НАУК: (1 вариант – нечетные цифры, 2 вариант – четные) 1.болезни человека, их лечение изучает наука…. 2.внешнее и внутреннее строение изучает наука…. 3.влияние разных факторов на здоровье человека изучает наука…. 4.особенности поведения человека изучает наука…. 5.процесс эволюции человека изучает наука…. 6.процессы жизнедеятельности изучает наука…. 7.наследственность человека изучает наука… 8.взаимосвязь человека с окружающей средой изучает наука…. 2.ПЕРЕЧИСЛИТЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА (простые и современные) 3. КАКИМ СИСТЕМАТИЧЕСКИМ ГРУППАМ ОТНОСИТСЯ ЧЕЛОВЕК?

«Организм человека 3 класс» - Горбатый, бледный, хилый, низкий. Шея. Орган зрения – глаз. Лёгкие. История. Мышцы. Почки. Орган кровообращения – сердце. В какой строке указаны слова, описывающие здорового человека? Голова. 6.С помощью какого органа дышит человек? Туловище. Для закаливания ем одновременно горячее и холодное. Анатомия.

«Организм человека и его строение» - Итог урока. Анатомия Строение тела человека Физиология работу внутренних органов. Дыхание и кровообращение. Системы органов. Опора тела и движение. Домашнее задание. Из каких органов состоит пищеварительная система? Было интересно. Обеспечивает движение крови в организме- кровообращение. Туловище. Опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц.

«Йод в организме человека» - Молекула жидкого и газообразного йода состоит из двух атомов (I2). Дайте жидкости пару часов остыть и отстояться. Элементный йод - окислитель, менее сильный, чем хлор и бром. На 100 г продукта содержание йода: молоко коровье – 16 мг, кефир – 14 мг, сливки – 9 мг, сметана – 8 мг. Пшенная крупа – 4,5 мг, гречневая крупа– 3,3 мг, пшеничная крупа– 1,5 мг рисовая крупа– 1,3 мг.

«Организм человека» - Пищеварительная система. Нервная система Опорно-двигательная система Дыхательная система Кровеносная система Пищеварительная система. Расширять знания о строении человеческого организма. Увлекательных вам открытий в освоении окружающего мира! Узнать, как строится работа внутренних органов. Задачи: Дыхательная система.

«Йод в организме человека» - Результаты эксперимента учеников 3 «А»класса. К чему может привести недостаток йода в организме? Мы проверяем недостаток йода. Что же такое йод? Результаты просветительской работы. Поездки к морю – отличная профилактика йододефицита. Узнала, какие пищевые продукты содержат наибольшее количество йода.

«Окружающий мир организм человека» - Кожа – «пограничник» человека. Самостоятельная работа в тетради, с. 3-5. Из внутренних органов, скелета, кожного покрова. На солнце кожа темнеет от загара, что делает кожу непрозрачной. Как называется наименьшая часть живого организма? Зимой, при недостатке солнца, загар исчезает. Чем отличаются покровы земноводных, пресмыкающихся, птиц и зверей?

Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование, требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Cлайд 1

Тема урока: Науки, изучающие организм человека. Место человека в систематике живого мира. Цели урока: 1. Ознакомиться с разнообразием наук, изучающих организм человека. 2. Ознакомиться с методами исследования организма человека. 3. Выяснить место человека в систематике живых организмов.

Cлайд 2

Науки, изучающие организм человека: (название – что изучает) Анатомия человека – внешнее и внутреннее строение. 2. Физиология – процессы жизнедеятельности. Медицина - болезни человека, их лечение. Гигиена – влияние разных факторов на здоровье человека и разработка мер по охране здоровья. Психология - психические процессы и особенности поведения человека. Генетика – наследственность человека. Экология человека – взаимосвязь человека с окружающей средой. Антропология - процесс эволюции человека

Cлайд 3

Методы исследования организма человека Внешний осмотр Прослушивание и простукивание Наблюдение Биохимический анализ клеток, тканей, крови и т д. Хирургическая операция Рентгеноскопия УЗИ (ультразвуковое исследование) С помощью электроприборов и др.

Cлайд 4

Место человека в системе органического мира Царство Животные Подцарство Многоклеточные животные Тип Хордовые Подтип Черепные, или Позвоночные Класс Млекопитающие, или Звери Отряд Приматы Семейство Гоминиды (человекообразные обезьяны) Род Вид Человек Человек разумный

Cлайд 5

Домашнее задание Прочитать конспект урока, §1 и §3, подготовиться к устному опросу. §2 – для самостоятельного изучения.

Cлайд 6

НАПИШИТЕ НУЖНЫЕ НАЗВАНИЯ НАУК: (1 вариант – нечетные цифры, 2 вариант – четные) болезни человека, их лечение изучает наука…. внешнее и внутреннее строение изучает наука…. влияние разных факторов на здоровье человека изучает наука…. особенности поведения человека изучает наука…. процесс эволюции человека изучает наука…. процессы жизнедеятельности изучает наука…. наследственность человека изучает наука… взаимосвязь человека с окружающей средой изучает наука…. ПЕРЕЧИСЛИТЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА (простые и современные) КАКИМ СИСТЕМАТИЧЕСКИМ ГРУППАМ ОТНОСИТСЯ ЧЕЛОВЕК?